Назарова Наталья Михайловна - воспитатель.
Образование среднее профессиональное (Калининское областное культурно-просветительское училище, 1984 год).
Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):
1. 2018г. - Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
2. 2019 г. - профессиональная переподготовка «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (600ч.) в г Москва. «Столичный учебный центр».
С 2018г. по 2019гг. принимала участие в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Назаровой Натальи Михайловны принимали участие в XVI Всероссийском конкурсе детского рисунка «Царство ягод» 04.09.2018г. (г.Бийск), воспитанник стал победителем, занял 2 место в своей возрастной категории.
Грамоты:
- Почетная грамота заведующей МБДОУ детский сад №2 2018 год.
- Диплом за подготовку победителя 16 Всероссийского конкурса детского рисунка, 04.09.2018г.( Центр выявления и поддержки одаренных детей).
- Почётная грамота Начальника отдела образования Администрации Зубцовского района, 2019г.. Приказ №240 от 25.09.2019г.
- Грамота за подготовку участников во Всероссийском конкурсе детского рисунка "Зима", в номинации "ИЗО" от 25.12.2019г..
ОПЫТ
«Игровые технологии в деятельности воспитателя младших групп согласно ФГОС»
Актуальность проблемы
В детских садах используется много различных технологий :
- Игровые
- Здоровьесберегающие
- Развивающие
Подробнее про игровые технологии.
Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам , а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.
Сюжетно-ролевая игра - одна из творческих игр. В сюжетно-ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивной формируются все психические качества и особенности личности ребенка.
Важной особенностью игровых технологий, которые используются в работе с детьми, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд
и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима .
1.Деление игр по виду деятельности на:
- физические (двигательные),
- интеллектуальные (умственные),
- трудовые,
- социальные
и психологические. Различают
- игры с предметами и без них,
- настольные,
- комнатные,
- уличные,
- на местности,
- с различными средствами передвижения.
В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а
вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать
индивидуальные особенности . Только такое партнерство и сотрудничество
воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития
самостоятельной игры детей. Таким образом сам ребёнок становится
активным и полноценным участником образовательного процесса, что
отвечает сути Федерального Государственного Стандарта Дошкольного
Образования.
Конспект открытой интегрированной НОД
"Зайка" по выполнению аппликации из бумаги
1. Цель: Развивать творческие способности, воображение, развивать эстетическое восприятие, образных представлений, воображения. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Изготовить аппликацию "Зайка".
2. Задачи.
Развивающие:
-Способствовать закреплению знаний геометрических фигур;
- Учить правильно держать ножницы.
- Закреплять умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.
- Развивать моторику пальцев, пространственную ориентацию на плоскости листа.
Воспитательные:
- Закреплять знания о диких животных.
- Воспитывать любовь к природе, к миру животных, дисциплинированность, трудолюбие.
3. Тип занятия: Интегрированное занятие
4.Форма занятия: Групповое
5. Продолжительность: 15 минут
6. Участники: Средняя группа
7. Возраст обучающихся: 3-4 года
8. Оборудование и материалы:
- раздаточный материал на каждого ребёнка: ½ альбомного листа, заготовки белые размером 6х4; 4х4; 2х2;
- полоски размером 1х6; 1х4, ножницы, клей, салфетка, поднос, черный карандаш.
- демонстрационный материал: игрушка зайца, мольберт, картинка зайца.
9. Предварительная подготовка: Рассматривание картинки зайца, разговор с детьми о правиле работы с ножницами.
10. Методы и приемы работы с детьми: Иллюстративный метод, метод эмоционального стимулирования, практический метод, словесный метод.
11. Структура занятия.
Этап занятия
|
Содержание
|
Время
|
Вводная часть
|
- знакомство детей с темой занятия.
- дидактическая игра: Кто, где живёт?
|
3 минуты
|
Основная часть
|
- пальчиковая гимнастика: «Зайка»
- разговор с детьми о правилах работы с ножницами.
- самостоятельная работа детей с аппликацией.
- физкультминутка «Зайка»
|
15 минут
|
Заключительная часть
|
Подведение итогов
|
2 минуты
|
12. Ход занятия
Вводная часть:
Воспитатель: Дети, к нам на занятие сегодня пришёл гость, но оказался робким, испугался и спрятался, давайте с вами пройдём и посмотрим по группе и найдём его. (Ходим по группе и ищем робкого гостя (поговорить с детьми о времени года, о погоде), затем дети садятся на стулья. Стук в дверь. )
Воспитатель: Дети, к нам кто-то стучится. Наверно, это наш гость к нам решился зайти? (Педагог открывает дверь и приглашает гостя в комнату (дети не видят гостя). Гость не идет. Педагог обращается к детям).
Воспитатель: Наш гость очень просит, чтобы мы отгадали загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку (заяц).
-А вот и наш зайка (воспитатель показывает детям игрушку.) Зайчику очень интересно, что вы о нем знаете.
-Как вы думаете, откуда к нам зайчик прискакал? ( из леса)
-Как вы считаете, у зайца есть враги в лесу? ( (волк, лиса, рысь, ястреб).
-Как заяц спасается от врагов? ( (бегает быстро и прячется, следы запутывает - петляет).
-Как заяц от врагов прячется зимой? ((меняет цвет меха на белый)
-А каких еще вы знаете животных, которые в лесу живут? ((медведь, волк, лиса, белка).
Дидактическая игра: Кто, где живет?
Раздать детям карточки с животными. Карточки с домиками расположить на столе.
-Дети, у вас у каждого в руках карточка с животным. Подумайте, и возьмите карточку с тем домиком, в котором живет ваше животное. Как называется этот домик? Где домик у зайца?
-Давайте теперь поможем нашему зайчику найти своих друзей.
-Как мы можем помочь?
-Мы вырежем зайца из бумаги и поселим его на поляне под елочкой.
Основная часть
Воспитатель: Разомнем, наши пальчики, чтобы хорошо работали.
Пальчиковая гимнастика "Зайка"
Скачет зайка маленький. (показываем зайку двумя пальцами, указательным и средним.)
Около завалинки показываем «лавочку»( складывая руки перед собой.)
Быстро скачет зайка (показываем «зайку».)
Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук.)
Мчится без оглядки (хлопаем в ладоши.)
Лишь сверкают пятки ( ударяем кулачками друг о друга.)
Живо угадай-ка: ( хлопаем в ладоши.)
Кто же это?
Зайка! (показываем «зайку».)
Зайчик прыг, зайчик скок, ( показываем «зайку» сгибаем и разгибаем пальцы)
Спрятался он под кусток. (кулачок обнимаем ладошкой, прячем.)
Под кусточком - молчком! (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо.)
Только ушки торчком. (показываем «зайку».)
Воспитатель: а теперь, ребята, вспомним правила безопасной работы с ножницами. (ответы детей)
1. Ножницы передавать кольцами вперед, держа их за лезвия.
2. Класть ножницы кольцами к себе.
3. Держать ножницы перед собой, а не вверх или в стороны.
Воспитатель: Рассмотрим образец (на мольберте прикреплена магнитами картинка зайца.)
-Из каких фигур состоит заяц? (овал, круг).
-Из какой фигуры будем вырезать овал (прямоугольник.)
-Возьмите большой прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет туловище зайчика.
-Возьмите квадрат и плавно срежьте уголки. Это будет голова зайца.
-Длинную полоску сложите пополам и разрежьте ее по линии сгиба. Срежьте у них уголки и получатся уши зайца. Короткую полоску тоже разрежьте на две равные части и плавно срежьте уголки. Это будут лапы зайца. А теперь расположите все детали на полянке так, чтобы получился заяц.
-Наклейте все детали. Какие глаза и нос будут у вашего зайца, вы решите сами (дети выполняют работу, воспитатель смотрит и помогает)
Воспитатель: - Посмотрите на свои аппликации. Какие замечательные друзья у зайца появились. Он очень вам благодарен. Все работы мы оформим на выставке.
Воспитатель: а сейчас, ребята, хотите превратиться в зайчат и поиграть ?
Игра-эмпатия «Зайки»
Зайки серые сидят, (присели.)
Ушки длинные торчат. (показывают руками ушки.)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки; (шевелят руками.)
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка, (бег на месте.)
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь, (присели.)
Зайки - попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки. (прыжки на месте.)
Вот такие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Заключительная часть.
Воспитатель: Что мы делали на занятии? Что нового узнали про зайцев?
Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии? (ответы детей.)
Воспитатель: Вы молодцы, хорошо потрудились и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Занятие окончено. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.
Лебедева Антонина Викторовна - воспитатель,
образование средне профессиональное, (Торжокское педагогическое училище Калининской области)
стаж работы педагогической работы 39 лет;
квалификационная категория - первая;
Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):
1. 2012г. Тема "Модернизация дошкольного образования"
2. 2015г.Тема "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".
3. 2017г. Тема "Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области"
5. 2018г. Тема "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
5. 2019г. Тема "Воспитатель образовательной организации в условиях реализации ФГОС"
стаж работы в МБДОУ детский сад №2 - 37 лет;
Воспитанники Лебедевой А.В.2016-2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Лебедевой А.В. принимали участие во Всероссийском конкурсе СМИ «Талантоха», в XIV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2016-2019 гг. (г.Бийск), её дети становились победителями Всероссийского конкурса детского рисунка (04.09.2018г.). На районном конкурсе чтецов для дошкольников воспитанница заняла 3 место (15.03.2018г.).
- Почётная грамота Департамента образования Тверской области, 2006г.;
- Почетная грамота отдела образования Администрации Зубцовского района 2014 год.;
- Благодарность губернатора Тверской области 2015г.;
- Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2016 год.;
- Грамота отдела образования за участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2016 года».
Михайлова Мария Владимировна - воспитатель,
Образование среднее профессиональное,(ГБОУ СПО "Старицкий колледж" г.Старица, Тверская обл. 2015г. )
Диплом о профессиональной переподготовке. Программа профессиональной переподготовки:
"Воспитатель дошкольной образовательной организации" г.Азов, "Учитель-Инфо", 2019г.
стаж педагогической работы 2 года,
Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):
1. 2018г.Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
2. 2017г.Тема "Позитивная социализация и индивидуализация развития ребёнка как условие успешной реализации Программы дошкольного образования".
3. 2019 г. прошла профессиональную переподготовку «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (508ч.) в г.Азов.
Общий стаж работы в МБДОУ детский сад №2 - 7 лет; стаж педагогической работы в МБДОУ детский сад №2 - 3 года.
С 2017г. по 2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Михайловой М.В. принимали участие в XV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2017-2019 гг. (г.Бийск), где в 2017 году её воспитанник стал победителем (3 место в своей возрастной категории). В апреле 2019 года воспитанники принимали участие в Епархиальном конкурсе детского и юношеского творчества «Крепка семья- сильна держава», в рамках V Всероссийской конференции «Традиционные семейные ценности: диалог поколений» .
- Благодарность отдела культуры Администрации Зубцовского района за участие в выставке детского творчества, посвящённой Дню матери, ноябрь 2017год.;
- Почетная грамота заведующей МБДОУ детский сад №2 2018 год.;
- Диплом за подготовку победителя 16 Всероссийского конкурса детского рисунка, 04.09.2018г.( Центр выявления и поддержки одаренных детей);
- Благодарность Ржевской Епархии РПЦ за подготовку участников детского конкурса, апрель 2019г..
- Благодарность КПК "Поддержка" за подготовку победителей (2 место) в конкурсе "Миром правит #Доброта#".
Гуркина Оксана Константиновна - воспитатель,
Неполное высшее, 1996-2000гг. Тверской государственный университет. Направление/ специальность "Филология".
Диплом о профессиональной переподготовке. Программа профессиональной переподготовки:
"Воспитатель дошкольной образовательной организации" г.Санкт-Петербург. 2018-2019гг.
стаж педагогической работы 21 лет;
квалификационная категория - первая;
Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):
1. 2010г. Тема "Модернизация дошкольного образования"
2. 2014г.Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".
3. 2017г. Тема "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".
4. 2019 г. профессиональная переподготовка «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (284ч.)в Санкт-Петербургском Институте профессиональной подготовки и повышения квалификации.
стаж работы в МБДОУ детский сад №2 - 14 лет;
стаж педагогической работы в МБДОУ детский сад №2 - 22 года.
В 2014-2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Гуркиной О.К., принимали участие во Всероссийском конкурсе СМИ «Талантоха», в 2017 г. - «Мои любимые питомцы» (г.Курган); в XIV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2016-2019 гг. (г.Бийск), где в 2018 году её воспитанник стал победителем(2 место в своей возрастной категории).
- Почетная грамота отдела образования Администрации Зубцовского района 2014 год.;
- Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2016 год.;
- Грамота отдела образования за участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2016 года»;
- Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2019 год.;
Фёдорова Надежда Альбертовна - музыкальный руководитель,
образование средне специальное,
квалификационная категория - высшая;
стаж работы - 40 лет.