Воскресенье, 05.05.2024, 16:11
МБДОУ Детский сад №2
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Block title
Министерство образования и науки Российской Федерации http://www.edu-tver.ru/ Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика"
Block title
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Акт проверки органом контроля качества управления надзора и контроля в сфере образования Министерства образования Тверской области

 

Просмотров: 643 | Добавил: Leo | Дата: 29.11.2017 | Комментарии (0)

Назарова Наталья Михайловна - воспитатель.

Образование среднее профессиональное (Калининское областное культурно-просветительское училище, 1984 год). 

Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):  

1. 2018г. - Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

2. 2019 г. -  профессиональная переподготовка «Воспитатель   дошкольной образовательной  организации» (600ч.) в г Москва. «Столичный учебный центр».

                           С 2018г. по 2019гг. принимала участие в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Назаровой Натальи Михайловны принимали участие  в XVI Всероссийском конкурсе детского рисунка «Царство ягод» 04.09.2018г. (г.Бийск), воспитанник стал победителем, занял 2 место в своей возрастной категории.

Грамоты:

  1. Почетная грамота заведующей МБДОУ детский сад №2 2018 год.
  2. Диплом за подготовку победителя 16 Всероссийского конкурса детского рисунка, 04.09.2018г.( Центр выявления и поддержки одаренных детей).
  3. Почётная  грамота Начальника отдела образования Администрации   Зубцовского района,  2019г.. Приказ №240 от 25.09.2019г.
  4. Грамота за подготовку участников во Всероссийском конкурсе детского рисунка "Зима", в номинации "ИЗО" от 25.12.2019г..

   

ОПЫТ

«Игровые технологии в деятельности воспитателя младших групп согласно ФГОС»

Актуальность проблемы

В детских садах используется много различных технологий :

  • Игровые
  • Здоровьесберегающие
  • Развивающие

 

Подробнее про игровые технологии.

Цель игровой технологии- не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам , а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.

 

Сюжетно-ролевая игра - одна из творческих игр. В сюжетно-ролевой игре дети берут на себя те или иные функции взрослых людей и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях воспроизводят (или моделируют) деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре наиболее интенсивной формируются все психические качества и особенности личности ребенка.

 

Важной особенностью игровых технологий, которые используются в работе с детьми, является то, что игровые моменты проникают во все виды деятельности детей: труд

и игра, учебная деятельность и игра, повседневная бытовая деятельность, связанная с выполнением режима .

 

1.Деление игр по виду деятельности на:

- физические (двигательные),

- интеллектуальные (умственные),

- трудовые,

- социальные

и психологические. Различают

- игры с предметами и без них,

- настольные,

- комнатные,

- уличные,

- на местности,

- с различными средствами передвижения.

В какие бы игры не играли наши воспитанники, нужно быть не рядом, а

вместе с ними. Уважать личность каждого ребёнка, учитывать

индивидуальные особенности . Только такое партнерство и сотрудничество

воспитателя с детьми в игре создает зону ближайшего развития

самостоятельной игры детей. Таким образом сам ребёнок становится

активным и полноценным участником образовательного процесса, что

отвечает сути Федерального Государственного Стандарта Дошкольного

Образования.

Конспект открытой интегрированной НОД

"Зайка" по выполнению аппликации из бумаги

1. Цель: Развивать творческие способности, воображение, развивать эстетическое восприятие, образных представлений, воображения. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Изготовить аппликацию "Зайка".

2. Задачи.

Развивающие:

-Способствовать закреплению знаний геометрических фигур;

- Учить правильно держать ножницы.

- Закреплять умение вырезать фигуры круглой и овальной формы, из других геометрических фигур: круг из квадрата, овал из прямоугольника, складывать полоски пополам и разрезать на две части.

- Развивать моторику пальцев, пространственную ориентацию на плоскости листа.

Воспитательные:

- Закреплять знания о диких животных.

- Воспитывать любовь к природе, к миру животных, дисциплинированность, трудолюбие.

3. Тип занятия: Интегрированное занятие

4.Форма занятия: Групповое

5. Продолжительность: 15 минут                                                                 

6. Участники: Средняя группа                                                                                          

7. Возраст обучающихся: 3-4 года

8. Оборудование и материалы:

- раздаточный материал на каждого ребёнка: ½ альбомного листа, заготовки белые размером 6х4; 4х4; 2х2;

- полоски размером 1х6; 1х4, ножницы, клей, салфетка, поднос, черный карандаш.

- демонстрационный материал: игрушка зайца, мольберт, картинка зайца.

9. Предварительная подготовка: Рассматривание картинки зайца, разговор с детьми о правиле работы с ножницами.

10. Методы и приемы работы с детьми: Иллюстративный метод, метод эмоционального стимулирования, практический метод, словесный метод.

 

11. Структура занятия.

Этап занятия

Содержание

Время

Вводная часть

- знакомство детей с темой занятия.

- дидактическая игра: Кто, где живёт?

 

3 минуты

Основная часть

- пальчиковая гимнастика: «Зайка»

- разговор с детьми о правилах работы с ножницами.

- самостоятельная работа детей с аппликацией.

- физкультминутка «Зайка»

 

15 минут

Заключительная часть

Подведение итогов

2 минуты

 

12. Ход занятия

Вводная часть:

Воспитатель: Дети, к нам на занятие сегодня пришёл гость, но оказался робким, испугался и спрятался, давайте с вами пройдём и посмотрим по группе и найдём его. (Ходим по группе и ищем робкого гостя (поговорить с детьми о времени года, о погоде), затем дети садятся на стулья. Стук в дверь. )

Воспитатель: Дети, к нам кто-то стучится. Наверно, это наш гость к нам решился зайти? (Педагог открывает дверь и приглашает гостя в комнату (дети не видят гостя). Гость не идет. Педагог обращается к детям).

Воспитатель: Наш гость очень просит, чтобы мы отгадали загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку (заяц).

-А вот и наш зайка (воспитатель показывает детям игрушку.) Зайчику очень интересно, что вы о нем знаете.

-Как вы думаете, откуда к нам зайчик прискакал? ( из леса)

-Как вы считаете, у зайца есть враги в лесу? ( (волк, лиса, рысь, ястреб).

-Как заяц спасается от врагов? ( (бегает быстро и прячется, следы запутывает - петляет).

-Как заяц от врагов прячется зимой? ((меняет цвет меха на белый)

-А каких еще вы знаете животных, которые в лесу живут? ((медведь, волк, лиса, белка).

Дидактическая игра: Кто, где живет?

Раздать детям карточки с животными. Карточки с домиками расположить на столе.

-Дети, у вас у каждого в руках карточка с животным. Подумайте, и возьмите карточку с тем домиком, в котором живет ваше животное. Как называется этот домик? Где домик у зайца?

-Давайте теперь поможем нашему зайчику найти своих друзей.

-Как мы можем помочь?

-Мы вырежем зайца из бумаги и поселим его на поляне под елочкой.

Основная часть

Воспитатель: Разомнем, наши пальчики, чтобы хорошо работали.

Пальчиковая гимнастика "Зайка"

Скачет зайка маленький. (показываем зайку двумя пальцами, указательным и средним.)

Около завалинки показываем «лавочку»( складывая руки перед собой.)

Быстро скачет зайка (показываем «зайку».)

Ты его поймай-ка (покрутить кистями рук.)

Мчится без оглядки (хлопаем в ладоши.)

Лишь сверкают пятки ( ударяем кулачками друг о друга.)

Живо угадай-ка: ( хлопаем в ладоши.)

Кто же это?

Зайка! (показываем «зайку».)

Зайчик прыг, зайчик скок, ( показываем «зайку» сгибаем и разгибаем пальцы)

Спрятался он под кусток. (кулачок обнимаем ладошкой, прячем.)

Под кусточком - молчком! (грозим пальчиком, чтобы сидел тихо.)

Только ушки торчком. (показываем «зайку».)

Воспитатель: а теперь, ребята, вспомним правила безопасной работы с ножницами. (ответы детей)

1. Ножницы передавать кольцами вперед, держа их за лезвия.

2. Класть ножницы кольцами к себе.

3. Держать ножницы перед собой, а не вверх или в стороны.

Воспитатель: Рассмотрим образец (на мольберте прикреплена магнитами картинка зайца.)

-Из каких фигур состоит заяц? (овал, круг).

-Из какой фигуры будем вырезать овал (прямоугольник.)

-Возьмите большой прямоугольник и плавно срежьте уголки. Это будет туловище зайчика.

-Возьмите квадрат и плавно срежьте уголки. Это будет голова зайца.

-Длинную полоску сложите пополам и разрежьте ее по линии сгиба. Срежьте у них уголки и получатся уши зайца. Короткую полоску тоже разрежьте на две равные части и плавно срежьте уголки. Это будут лапы зайца. А теперь расположите все детали на полянке так, чтобы получился заяц.

-Наклейте все детали. Какие глаза и нос будут у вашего зайца, вы решите сами (дети выполняют работу, воспитатель смотрит и помогает)

Воспитатель: - Посмотрите на свои аппликации. Какие замечательные друзья у зайца появились. Он очень вам благодарен. Все работы мы оформим на выставке.

Воспитатель: а сейчас, ребята, хотите превратиться в зайчат и поиграть ?

Игра-эмпатия «Зайки»

Зайки серые сидят, (присели.)

Ушки длинные торчат. (показывают руками ушки.)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки; (шевелят руками.)

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, (бег на месте.)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь, (присели.)

Зайки - попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки. (прыжки на месте.)

Вот такие зайки,

Зайки – попрыгайки.

Заключительная часть.

Воспитатель: Что мы делали на занятии? Что нового узнали про зайцев?

Что понравилось? Что было интересно? Что было трудно выполнить на занятии? (ответы детей.)

Воспитатель: Вы молодцы, хорошо потрудились и у вас получились замечательные аппликации. Всем спасибо. Занятие окончено. Теперь приведите свое рабочее место в порядок.

 

 

 

 

 

 

Лебедева Антонина Викторовна -  воспитатель,

образование средне профессиональное, (Торжокское педагогическое училище Калининской области)

стаж работы педагогической работы 39 лет;

квалификационная категория - первая;

Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):  

1. 2012г. Тема "Модернизация дошкольного образования"

2. 2015г.Тема "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".

3. 2017г. Тема "Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области"

5. 2018г. Тема "Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

5. 2019г. Тема  "Воспитатель образовательной организации в условиях реализации ФГОС" 

стаж работы в МБДОУ детский сад №2 -  37 лет;

Воспитанники Лебедевой А.В.2016-2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Лебедевой А.В. принимали участие во Всероссийском конкурсе СМИ «Талантоха»,  в XIV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2016-2019 гг. (г.Бийск), её дети становились победителями Всероссийского конкурса детского рисунка (04.09.2018г.). На районном конкурсе чтецов для дошкольников воспитанница заняла 3 место (15.03.2018г.).

 

  1. Почётная грамота Департамента  образования Тверской области,  2006г.;
  2. Почетная грамота отдела образования Администрации Зубцовского района 2014 год.;
  3. Благодарность губернатора Тверской области 2015г.;
  4. Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2016 год.;
  5. Грамота отдела образования за участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года России – 2016 года».

 

Михайлова Мария Владимировна - воспитатель,

Образование среднее профессиональное,(ГБОУ СПО "Старицкий колледж" г.Старица, Тверская обл. 2015г. )

Диплом о профессиональной переподготовке. Программа профессиональной переподготовки:

"Воспитатель дошкольной образовательной организации" г.Азов, "Учитель-Инфо", 2019г.

стаж педагогической работы 2 года,

Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):  

1. 2018г.Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

2. 2017г.Тема "Позитивная социализация и индивидуализация развития ребёнка как условие успешной реализации Программы дошкольного образования".

 3. 2019 г. прошла профессиональную переподготовку «Воспитатель    дошкольной образовательной  организации» (508ч.) в г.Азов.

 Общий стаж работы в МБДОУ детский сад №2 - 7 лет; стаж педагогической работы в МБДОУ детский сад №2 - 3 года.

С 2017г. по 2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Михайловой М.В. принимали участие  в XV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2017-2019 гг. (г.Бийск), где в 2017 году её воспитанник стал победителем (3 место в своей возрастной категории). В апреле 2019 года воспитанники принимали участие  в Епархиальном конкурсе детского и юношеского творчества «Крепка семья- сильна держава», в рамках V Всероссийской конференции «Традиционные семейные ценности: диалог поколений» .

  1. Благодарность отдела культуры Администрации Зубцовского района за участие в выставке детского творчества, посвящённой Дню матери, ноябрь 2017год.;
  2. Почетная грамота заведующей МБДОУ детский сад №2 2018 год.;
  3. Диплом за подготовку победителя 16 Всероссийского конкурса детского рисунка, 04.09.2018г.( Центр выявления и поддержки одаренных детей);
  4. Благодарность Ржевской Епархии РПЦ за подготовку участников детского конкурса, апрель 2019г..
  5. Благодарность КПК "Поддержка" за подготовку победителей (2 место) в конкурсе "Миром правит #Доброта#".

Гуркина  Оксана Константиновна - воспитатель,

Неполное высшее, 1996-2000гг. Тверской государственный университет. Направление/ специальность "Филология".

Диплом о профессиональной переподготовке. Программа профессиональной переподготовки:

"Воспитатель дошкольной образовательной организации" г.Санкт-Петербург. 2018-2019гг.

стаж педагогической работы 21 лет;

квалификационная категория - первая;

Курсы повышения квалификации (ГБОУ ДПО Тверской областной институт усовершенствования учителей):  

1. 2010г. Тема "Модернизация дошкольного образования"

2. 2014г.Тема"Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

3. 2017г. Тема "Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО".

4. 2019 г.  профессиональная переподготовка «Воспитатель    дошкольной образовательной  организации» (284ч.)в Санкт-Петербургском       Институте профессиональной подготовки и повышения квалификации.

стаж работы в МБДОУ детский сад №2 -   14 лет; 

стаж  педагогической работы в МБДОУ детский сад №2 - 22 года.

В 2014-2019гг. участвовала в педагогических интернет конкурсах. Воспитанники Гуркиной О.К.,  принимали участие во Всероссийском конкурсе СМИ «Талантоха»,  в 2017 г. - «Мои любимые питомцы» (г.Курган); в XIV-XVI Всероссийских конкурсах детского рисунка 2016-2019 гг. (г.Бийск), где в 2018 году её воспитанник стал победителем(2 место в своей возрастной категории). 

 

  1. Почетная грамота отдела образования Администрации Зубцовского района 2014 год.;
  2. Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2016 год.;
  3. Грамота отдела образования за участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса  «Воспитатель года России – 2016 года»;
  4. Почетная грамота Главы Администрации Зубцовского района 2019 год.;

 

Фёдорова Надежда Альбертовна - музыкальный руководитель,

образование средне специальное,

квалификационная категория - высшая;

стаж работы - 40 лет.

 

 

 

Просмотров: 1162 | Добавил: Leo | Дата: 22.06.2014

Форма входа
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Песни про садик
Тверь
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Copyright MyCorp © 2024